Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.12.2022 15:00
Веселая эстафета, тренажеры, спортивные конкурсы, настольные игры – все это ожидало молодых ребят с…
06.12.2022 12:30
В общественной приемной Губернатора области 06.12.2022 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
05.12.2022 15:00
В 73 субъектах Российской Федерации 2 декабря прошел единый день награждения победителей…
05.12.2022 15:00
Абилимпикс» — международное движение, которое отвечает за проведение конкурсов профессионального…
1    642  643  644    1268