Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.03.2023 15:00
С 16 по 20 марта 2023 года в г. Челябинске прошел чемпионат России по спорту слепых.
Дисциплина –…
23.03.2023 15:00
22 марта в г. Томск состоялся гала-концерт творческого конкурса для детей "Большая…
23.03.2023 12:00
В жизни каждого бывают моменты, когда мир теряет свои яркие краски, становится серым и унылым. В…
23.03.2023 12:00
24.03.2023 с 10.00 до 16.00 в общественной приемной Губернатора области, администрациях…
1    576  577  578    1255