Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.09.2023 17:00
Совсем скоро отмечается всемирный день защиты животных. В честь этого специалисты отделения…
26.09.2023 16:00
На территории Новосибирска и Новосибирской области регистрируется сезонный подъем заболеваемости…
26.09.2023 16:00
Человек как единственный разумный обитатель планеты несет ответственность перед другими живыми…
26.09.2023 16:00
Неделя с 25 сентября по 1 октября в России объявлена Неделей ответственного отношения к сердцу.…
1    472  473  474    1282