Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.04.2023 10:00
Филиалом «КЦСОН Центрального округа» в рамках «Школы (неформального) родственного ухода совместно с…
06.04.2023 10:00
А Вы знали что, Международный День птиц отмечается с 1906 года. В России этот праздник стали…
06.04.2023 10:00
В преддверии Всемирного дня здоровья в библиотеке им. А.П. Чехова, прошла акция «Экспресс…
06.04.2023 09:00
4 апреля получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации посетили Новосибирский…
1    594  595  596    1282