Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.11.2020 17:30
Главной причиной практически всех несчастных случаев с детьми на дороге является несоблюдение правил…
16.11.2020 14:00
Накануне в одном из отделений нашего Центра состоялись познавательные игры «Что для чего» для детей…
13.11.2020 17:00
13 ноября 1745 года во Франции родился Валентин Гаюи— известный педагог, основавший в Париже и…
13.11.2020 12:30
Родители – первые воспитатели для своего ребенка и останутся ими на всю жизнь. Ведь народная…
1    787  788  789    1058