Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.06.2021 16:30
Сегодня «Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский» встретил наших ребят концертной…
18.06.2021 14:30
Состоялся очередной тренинг для подростков, организованный психологами в рамках программы «Выход…
18.06.2021 12:30
В отделении реабилитации состоялась информационно-познавательная программа «Я люблю тебя, Россия!»…
18.06.2021 10:00
В рамках федерального проекта «Спорт - норма жизни» в Центре прошло мероприятие под названием…
1    787  788  789    1138