Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.04.2022 11:30
Сказки сопровождают нас с самого раннего детства и до самой старости. Каждый из нас знает наизусть…
20.04.2022 18:00
Над землёй торжествуют рассветы,
Поднимается солнечный диск.
Есть на нашей огромной планете
Славный…
20.04.2022 14:00
Сегодня в клубе «Мастерилкины и самоделкины» делали куклу «Крупеничка» или ещё её называют…
20.04.2022 10:00
Кто такой социальный работник?
Кто ответит на этот вопрос?
Это тот, кто чужие заботы
На себя…
1    787  788  789    1282