Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.12.2021 15:00
В нашем Центре прошли два мастер-класса для детей: посвящённый всемирному празднику - «День матери»…
03.12.2021 14:30
2 декабря состоялось групповое профориентационное занятие для детей и подростков с целью помочь…
03.12.2021 14:00
В 1992 году ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов с целью продвижения прав…
02.12.2021 17:30
Готовность осознать и исправить свои ошибки формирует волевой характер. Необходимо относиться к…
1    855  856  857    1282