Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.06.2021 13:00
В рамках программы «Выход есть всегда» в нашем Центре состоялся очередной психологический тренинг…
04.06.2021 10:00
Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом на водоёмах следует соблюдать определенные…
03.06.2021 12:00
Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая…
02.06.2021 16:00
Я рисую солнце,
Я рисую речку,
А посередине...
Яркое сердечко!
В зимнем саду службы Со-творения…
1    937  938  939    1282