Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.07.2022 14:00
Интересно, что делает человека человеком? Две ноги и две руки? А может быть его разум и достижения,…
15.07.2022 09:30
Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый…
14.07.2022 18:00
Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая…
14.07.2022 16:30
Сегодня в рамках проекта «Яркое лето» ребята приняли участие мастер-классе «Ордынская роспись»,…
1    713  714  715    1258