Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.07.2025 18:00
Вас ждут праздничные концерты, мастер-классы, интеллектуальные и подвижные игры, фольклорные…
07.07.2025 12:00
Утром они окунулись в волшебный мир мультфильма «Повелительница города сказок» в кинотеатре…
04.07.2025 12:00
На встрече прозвучал рассказ о художниках, писателях, музыкантах — героях и сибиряках, чьи…
04.07.2025 12:00
Под руководством педагогов дети изготовили поделки из бумаги, в частности, фигурки пони и кукольные…
1    54  55  56    1299