Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.11.2022 08:00
Ежегодно 1 декабря, начиная с 1988 года, во всем мире отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. В…
25.11.2022 15:00
Наступила настоящая зима, на термометре -23 градуса, но мороз никого не пугает. Сегодня на вокзал…
25.11.2022 12:00
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек
Мамочке подарочек
Приготовлю…
25.11.2022 12:00
В ДК «Прогресс» прошло праздничное мероприятие, организованное администрацией Центрального округа,…
1    662  663  664    1282