Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.10.2025 16:55
В рамках Декады пожилого человека с 01.10.2025 по 10.10.2025 в филиале проводится благотворительная…
06.10.2025 14:20
В рамках проведения Декады пожилых людей, сотрудники отделения социального обслуживания на дому…
06.10.2025 13:20
В рамках декады пожилого человека состоялась обзорная экскурсия "Театральный Новосибирск",…
06.10.2025 12:05
🎨✨ В отделении профилактики состоялся психологический тренинг "Волшебная кисть…
1    12  13  14    1282