Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.05.2022 09:00
Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый…
29.04.2022 17:30
Уже на этой неделе, с 1 мая, Пенсионный фонд начнет принимать заявления на новую выплату - пособие…
29.04.2022 17:00
В преддверии великого праздника - Дня Победы - в нашем Центре прошел мастер-класс «Гвоздика» по…
29.04.2022 16:30
Для назначения пособия на детей от 8 до 17 лет из малообеспеченных семей необходимо, чтобы у…
1    755  756  757    1258