Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.06.2022 11:00
Сегодняшнее мероприятие проходило в замечательном месте – музее истории и развития Заельцовского…
27.06.2022 10:00
В рамках проекта «Яркое лето» ребята посетили увлекательную и познавательную выставку…
27.06.2022 09:30
Четыре нитки, узелки с красивым названием «Фриволите», бусина, бисер, немного терпения и свободного…
24.06.2022 17:00
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и…
1    747  748  749    1282