Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.04.2022 15:00
В нашем филиале подходит к концу неделя ЗОЖ, в рамках которой были проведены два мероприятия…
08.04.2022 13:00
Наконец то пришла настоящая весна, на улицах стало намного теплее, а из открытых окон нашего центра…
08.04.2022 11:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялось групповое психологическое занятие «Пути…
08.04.2022 09:00
Для того, чтобы маленький человек понимал важность сохранения и укрепления здоровья, необходимо…
1    543  544  545    1031