Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.07.2024 16:00
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,…
08.07.2024 10:00
Для ребят, посещающих летнюю досуговую площадку «Яркое лето», состоялся замечательный мастер-класс…
08.07.2024 10:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям провели 7 июля важный информационный час для…
08.07.2024 10:00
Творческий мастер-класс «Венок из ромашек», посвященный Всероссийскому Дню семьи, любви и верности…
1    18  19  20    1031