Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.07.2023 16:00
Специалисты отделения помощи семье и детям в рамках летней досуговой площадки «Яркое лето» …
11.07.2023 16:00
Как же оно быстро проходит. Вот уже практически и середина июля, и мы продолжаем вместе с ребятами…
11.07.2023 16:00
На досуговой площадки «Яркое лето» расположенной по адресу: ул. Владимировская, д. 7, с ребятами…
07.07.2023 16:00
Что такое здоровый образ жизни? Нужно ли заниматься спортом? Эти вопрос интересует многих людей.…
1    530  531  532    1282