Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
28.10.2021 15:00
Психологическое групповое занятие «Загадочный мир внутри меня» было направлено на самопознание,…
28.10.2021 14:00
История моды подобна зеркалу, в котором отразилась вся история нашей страны. О переломных моментах в…
27.10.2021 10:30
В общественной приемной Губернатора области 28.10.2021 с 10:00 до 12:00 по бесплатному тел.…
26.10.2021 09:30
Что нужно делать в период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других…
1    871  872  873    1282