Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.07.2024 17:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков специалисты провели с детьми беседу о…
31.07.2024 17:00
В этом году в конкурсе приняли участие около 4 000 фотолюбителей и профессионалов, которые…
30.07.2024 17:00
Под таким девизом прошло развлекательно-информационное мероприятие в отделении социальной…
30.07.2024 17:00
Профилактика туберкулёза - важная тема, которую необходимо проговаривать с детьми. В отделении…
1    103  104  105    1138