Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.09.2023 13:00
Инвалидами по военной травме считаются военнослужащие и участники боевых действий, получившие…
08.09.2023 16:00
Как показывает практика – бесконфликтное сосуществование людей встречается как исключительно редкое…
08.09.2023 16:00
Интеллектуальная игра «Брейнринг» состоялась в отделении социальной реабилитации для получателей…
08.09.2023 16:00
В рамках мероприятий посвященных Дню финансиста в Новосибирской области ежегодно 8 сентября, …
1    485  486  487    1282