Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.12.2023 10:00
Настали скользкие времена… Из-за перепадов температур многие тротуары и дороги покрылись льдом.…
01.12.2023 14:00
Чтобы в любом конфликте, который Вы хотите решить, сберечь себе нервы, время и деньги, Вам, для…
01.12.2023 11:00
30 ноября в отделении социальной реабилитации состоялась встреча киноклуба, приуроченная ко Дню…
01.12.2023 10:00
Ежегодно 30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных, девизом которого стали слова…
1    427  428  429    1282