Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.07.2025 10:00
Ребята, посещающие летнюю досуговую площадку «Путешествие в лето», стали участниками особенного…
11.07.2025 11:00
Сезон цветения растений в июле может быть особенно активным для аллергиков – вовсю пылит крапива,…
11.07.2025 11:00
Для каждого из участников семейного клуба, отделение социальной реабилитации и его сотрудники стали…
11.07.2025 10:00
Прежде чем подавать заявление, посчитайте свои отпускные. Размер выплат напрямую зависит от…
1    33  34  35    1282