Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.06.2025 13:00
10 июня по всей России стартует онлайн-акция «Свеча памяти». До 22 июня на сайте 🌐…
02.06.2025 13:00
Более 100 детей и их родителей, состоящие на социальном обслуживании, смогли увидеть великолепные,…
01.06.2025 13:00
Он напоминает нам о главном: дети должны расти в заботе, безопасности и любви.

В Новосибирске…
01.06.2025 13:00
Сердечно поздравляю вас с Международным Днём защиты детей!
Этот праздник – прекрасный повод…
1    33  34  35    1255