Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.10.2023 16:00
Ассортимент товаров и услуг, реализуемых мошенническим способом, широк. Сфера жилищно-коммунального…
23.10.2023 16:00
Проверить задолженность можно онлайн одним из способов:
– в Личном кабинете налогоплательщика для…
23.10.2023 16:00
«Приобрести нужный товар или услугу можно успеть всегда, вернуть уплаченные недобросовестному…
23.10.2023 16:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям 19 октября приняли участие в XVI…
1    426  427  428    1255