Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.12.2023 17:00
В отделении социальной помощи семье и детям состоялось первое групповое занятие в рамках программы…
04.12.2023 17:00
День памяти жертв террористического акта «Невский экспресс».
27 ноября 2009 года состоялось крушение…
04.12.2023 12:00
Жизнь современного человека полна стрессов. Регулярные систематические занятия йогой могут помочь…
04.12.2023 12:00
Форум «Новосибирск - город безграничных возможностей».
Специалисты отделения социальной помощи семье…
1    426  427  428    1282