Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.06.2024 16:00
В рамках проекта «Интерактивная карта «Наши семьи - наши традиции» вы сможете рассказать про…
19.06.2024 16:00
В учреждении создана трудовая бригада из ребят, которые будут заниматься благоустройством территории…
19.06.2024 16:00
🇷🇺 22 июня 1941 года — день начала Великой Отечественной войны. Мы помним и чтим…
18.06.2024 17:00
Физическая активность остается основой здоровья человека на протяжении всей его жизни. С 17 по 23…
1    145  146  147    1138