Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.05.2023 17:00
В ресурсном центре «СО-ТВОРЕНИЕ» прошла очередная встреча IT клуба.
Многие незрячие уже давно…
10.05.2023 16:00
Координация-это способность совершать плавные, точные и контролируемые движения за счёт оптимального…
10.05.2023 09:00
При присасывании клеща необходимо обратиться в медицинскую организацию для решения вопроса о…
09.05.2023 15:00
Клининговая компания CleanPRO, в рамках помощи ветеранам Великой Отечественной войны, навела красоту…
1    546  547  548    1258