Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.09.2024 12:00
В преддверии начала нового учебного года детский дом творчества "Центральный" пригласил…
30.08.2024 17:00
Малоподвижный образ жизни, недостаток силовых нагрузок может негативно сказываться на состоянии мышц…
30.08.2024 16:00
В конце уходящего летнего сезона все обычно подводят итоги своего увлекательного отдыха. На…
30.08.2024 16:00
С Днем знаний, ребятишки!
Пусть будет год успешным,
Чтоб каждый стал в учебе
Отличником прилежным.…
1    79  80  81    1138