Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.09.2023 17:00
Психологами отделения социальной помощи семье и детям был проведен тренинг «Дружбе можно…
12.09.2023 17:00
Проведение тематических лекций и семинаров, занятия спортом и творчеством — это все, конечно, хорошо…
12.09.2023 09:00
Личный кабинет налогоплательщика поможет Вам:
- Получить ИНН;
- Заполнить декларацию по форме…
11.09.2023 17:00
Филиалом «КЦСОН Центрального округа» при взаимодействии с Новосибирской региональной общественной…
1    339  340  341    1138