Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.02.2023 15:00
Скоро день защитника Отечества – праздник доблести, преданности и отваги. Это праздник настоящих…
22.02.2023 15:00
Пусть еще я очень мал
Но в душе я генерал!
Генералом буду важным,
Сильным, храбрым и отважным!
Буду…
22.02.2023 15:00
От всей души поздравляем наших родных мужчин, состоящих в отделениях социального обслуживания на…
22.02.2023 15:00
День такой у нас один
Праздник мальчиков, мужчин.
Отмечает вся страна
- Двадцать третье февраля!…
1    617  618  619    1282