Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.08.2023 17:00
На этой неделе ребята попробовали себя в роли ученых-экспериментаторов – ставили опыты на воде,…
01.08.2023 17:00
В рамках программы "Яркое Лето" 31 июля 2021 года специалистами отделения социальной…
01.08.2023 17:00
В рамках проекта "Яркое лето" последний месяц лета начался
со спортивно-оздоровительной…
01.08.2023 16:00
На очередном занятии в женской консультации ГБУЗ НСО «НГКПЦ» психолог отделения социальной помощи…
1    515  516  517    1282