Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.11.2022 17:00
На крышах зданий скопилось большое количество снега, и образовались сосульки, которые достигают…
29.11.2022 16:00
С наступлением зимы мы ждем много снега, но, к сожалению, снега совсем мало, зато заморозки…
29.11.2022 11:00
Специалистами отделения социальной помощи семье и детям была проведена профилактическая беседа на…
29.11.2022 10:00
Мама – самый родной, самый близкий и бесценный человек на свете. Она крепко любит, всегда приласкает…
1    634  635  636    1255