Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.01.2023 16:00
Познавательное мероприятие в рамках проекта "Мультклуб" состоялось на площадке службы…
27.01.2023 12:00
На очередном занятии в женской консультации ГБУЗ НСО «НГКПЦ» по адресу: ул. Революции, д.6 ведущим…
27.01.2023 09:00
Между мэрией города Новосибирска и ЗАО «Городская стоматологическая поликлиника № 6» отдельным…
26.01.2023 15:00
«В общественной приемной Губернатора области 02.02.2023 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
1    634  635  636    1282