Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.01.2023 12:00
В рамках работы проекта Жилой модуль «Реабилитационная квартира» для получателей социальных услуг…
26.01.2023 12:00
С целью приобщения детей к истокам и традициям русской культуры в учреждении проведено мероприятие с…
26.01.2023 12:00
В «ЦРТДиЮ «Заельцовский» состоялся мастер – класс: «Поделка в технике плетения из бумажной лозы…
25.01.2023 17:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков прошло полезное мероприятие «Время сказочных…
1    611  612  613    1258