Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.11.2023 09:00
Скажем коррупции твердое «Нет»!
В МБОУ СОШ №131 сотрудником полиции была проведена лекция в рамках…
16.11.2023 16:00
13 ноября отмечается Всемирный день доброты. Этот праздник приобрел большую популярность во многих…
16.11.2023 16:00
В отделении социальной реабилитации, для граждан пожилого возраста и инвалидов, состоялось занятие в…
16.11.2023 16:00
День правовой помощи детям - это праздник, который проводится с целью привлечения внимания к…
1    437  438  439    1282