Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.07.2025 11:00
Как отмечают свой профессиональный праздник те, кто охраняет
порядок на наших дорогах? Конечно, на…
03.07.2025 11:00
Мало кто из горожан знает об этом месте. А ведь это история нашей местности, нашего родного города!…
02.07.2025 11:00
Совместные занятия с логопедом в игровой форме позволяют проводить современные, яркие и…
02.07.2025 11:00
Подростки с нарушением зрения впроцессе общения закрепляли социально-бытовые навыки под руководством…
1    39  40  41    1282