Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.07.2023 15:00
Лето продолжает идти своим ходом, ну а мы, в рамках летней досуговой площадки, продолжаем радовать и…
06.07.2023 17:00
Наша летняя досуговая площадка расположенная пот адресу: ул. Владимировская, д. 7, продолжает…
06.07.2023 16:00
Аллергия – это состояние организма, при котором иммунная система видит угрозу в веществах, на самом…
06.07.2023 15:00
05.07.2023 года в отделении социальной реабилитации прошло праздничное мероприятие, посвященное…
1    505  506  507    1255