Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.12.2021 10:00
В первую декаду декабря для сотрудников нашего учреждения прошли мероприятия, посвященные…
09.12.2021 17:00
Дорогие друзья!
В Новосибирске, 6 и 7 декабря 2021 года, прошел V-ый Новосибирский…
09.12.2021 16:00
Игра игрой сменяется,
Кончается игра,
А дружба не кончается,
Ура! Ура! Ура!
В нашем Центре прошло…
09.12.2021 15:00
Большим ярким праздником творчества стал фестиваль «Парад талантов», который прошел в рамках декады…
1    851  852  853    1282