Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.08.2021 13:00
«Смеяться разрешается!», так называлась очередная встреча группы дневного пребывания. Участники…
05.08.2021 11:00
Как прошло одно из самых подвижных и увлекательных занятий для наших юных посетителей?
Начали мы с…
05.08.2021 10:00
Ходите только по тротуару!
Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а…
04.08.2021 15:30
Сегодня дети побывали в экспресс-путешествии «Наш паровоз вперёд летит» посвящённый 125-летию…
1    894  895  896    1268