Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.04.2024 13:00
Звезды и планеты в черной невесомости медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты на…
10.04.2024 13:00
Специалист отделения социальной помощи семье и детям посетил концерт, организованный советом…
10.04.2024 12:00
Весна пришла и душа просит чего-то нежного, светлого, красивого. Специалисты отделения социальной…
10.04.2024 12:00
В рамках проекта «СВОЙ разговор» специалистами отделения социальной помощи семье и детям совместно…
1    338  339  340    1282