Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.02.2023 14:00
Для большинства Масленица является самым любым праздником, потому что она отмечается со всем…
20.02.2023 14:00
Жизнь человека состоит из привычек, действий, которые производятся автоматически без…
17.02.2023 16:00
Интернет-безопасность – это безопасность действий и транзакций, совершаемых в интернете.…
17.02.2023 11:00
В последние годы мир захватил видеоформат: социальные сети позволили любому человеку создавать…
1    621  622  623    1282