Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.09.2023 15:00
Уважаемые жители города Новосибирска! По техническим причинам 6 сентября выезд мобильной…
06.09.2023 15:00
Начало нового учебного года отметили в отделении социальной реабилитации для инвалидов интерактивной…
05.09.2023 17:00
С 4 по 10 сентября в России проводится Неделя профилактики кожных заболеваний.
Красивая и здоровая…
05.09.2023 16:00
Песочная терапия — один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. В чем…
1    474  475  476    1268