Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.01.2022 09:00
Чтобы не допустить пожара, следует помнить следующие правила:
· спички, зажигалки, сигареты храните…
25.01.2022 12:00
В современном мире мы все чаще и чаще сталкиваемся с тем, что большая часть подрастающего поколения…
24.01.2022 15:30
В отделении социальной помощи семье и детям состоялся мастер-класс по изготовлению сувенирной…
24.01.2022 11:30
«Рыбки в аквариуме»
В аквариуме – рыбки,
У них есть свой мирок:
Там камни и улитки,
И пузырьков…
1    608  609  610    1058