Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.06.2022 13:00
Сегодня 16 июня в ресурсном центре «Со-творение» прошла очередная встреча IT-клуба «В мире цифр и…
16.06.2022 10:00
Неужели к нам вернулось лето! Погода стоит чудесная!
А мы в рамках проекта «Яркое лето» продолжаем…
15.06.2022 16:00
Новосибирцам рекомендуют проверить налоговую задолженность
Управление ФНС России по Новосибирской…
15.06.2022 12:00
15.06.2022г. под руководством инструктором ЛФК, получатели социальных услуг отделения социальной…
1    608  609  610    1138