Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.02.2023 09:00
Сегодня в отделении социальной помощи семье и детям прошел открытый урок мужества «Героями не…
21.02.2023 16:30
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
сердечно поздравляет.
В…
21.02.2023 12:00
Одной из составляющих общественного здоровья является здоровье матери и ребенка, в том числе…
21.02.2023 12:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает, что лучшей профилактикой…
1    475  476  477    1138