Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.08.2022 11:00
Железная дорога – удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый…
04.08.2022 17:00
Какой навык можно назвать самым ценным и востребованным в наши дни, когда технологии развиваются со…
03.08.2022 12:00
Удивляют, веселят, всех девчонок, всех ребят!
Дарят радость, шутки, смех, в игры увлекают всех!
Кто…
02.08.2022 17:00
О мерах профилактики заболеваемости новой короновирусной инфекции.
1    475  476  477    1031