Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.05.2024 15:00
17 мая - Международный день детского телефона доверия
В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей,…
13.05.2024 17:00
В отделении социальной помощи семье и детям в рамках программы «Режиссер своей судьбы» с участниками…
13.05.2024 15:00
Наступил тёплый период, и многие родители забывают о том, что открытое окно может быть смертельно…
13.05.2024 11:00
В детском центре творчества «Заельцовский» состоялся праздничный концерт, посвященный Дню Победы.…
1    167  168  169    1138