Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.11.2024 18:00
Конфликты между детьми — это естественно, особенно когда речь идет о совместных играх. Но даже в…
22.11.2024 18:00
В России этот праздник стали отмечать сравнительно недавно, в последнее воскресенье ноября. В этот…
22.11.2024 18:00
В течение занятия они занимались различными упражнениями, направленными на стимуляцию воображения и…
22.11.2024 18:00
Ежегодно 1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом, по этому случаю специалисты отделения…
1    167  168  169    1282