Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.10.2024 12:00
С 01.10.2024 по 10.10.2024 среди получателей социальных услуг проводится работа по профилактике…
07.10.2024 12:00
Информационно-познавательная программа "О тех, кто годы не считает!"
Категория…
07.10.2024 12:00
На днях психологи отделения социальной помощи семье и детям провели вдохновляющее психологическое…
07.10.2024 12:00
С 01.10.2024 в рамках Декады пожилого человека проводится акция «От всего сердца» для получателей…
1    167  168  169    1255