Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.09.2024 11:00
На суд жюри было представлено большое количество семейных и коллективных поделок, изготовленных из…
13.09.2024 11:00
В 2007 году один американский блогер сделал в интернете заявление о проведении Международного дня…
13.09.2024 11:00
Трудности в школе бывают у всех. А вот по масштабу и отношению к проблеме у каждого школьника…
12.09.2024 11:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков состоялось увлекательное занятие «Осенний…
1    190  191  192    1258