Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.05.2022 10:00
У каждого из нас в жизни происходит множество разных ситуаций. Некоторые из них приятные, а…
27.05.2022 09:00
"Всё стало вокруг голубым и зелёным,
В ручьях забурлила, запела вода..."
Весна подходит к…
26.05.2022 17:00
В отделении социальной реабилитации прошло культурно-досуговое мероприятие, приуроченное к…
26.05.2022 16:00
Очередная встреча в отделении социальной реабилитации была посвящена сразу двум значимым событиям:…
1    763  764  765    1282