Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.09.2024 17:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков прошел интересный праздник, посвященный…
09.09.2024 17:00
В рамках проведения данного мероприятия специалисты отделения напомнили ребятам о том, что…
06.09.2024 17:00
Пожилые получатели социальных услуг и пенсионеры собираются для того чтобы посмотреть интересное и…
06.09.2024 17:00
В рамках программы «Все грани моего Я», в отделении социальной помощи семье и детям было проведено…
1    218  219  220    1282