Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.10.2025 16:00
Получить информацию о мерах поддержки для участников СВО и членов их семей возможно через следующие…
13.10.2025 15:00
Наш творческий коллектив «Режиссеры своей судьбы» под руководством Зоновой Анны Дмитриевны стал…
11.10.2025 13:00
🌟 В период с 10 сентября по 20 ноября 2025 года проходит III Всероссийский благотворительный…
11.10.2025 12:00
Семьи, состоящие на обслуживании в учреждении, посетили киноконцертный комплекс им. В. Маяковского и…
1    5  6  7    1282