Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.06.2022 09:00
22 июня наша страна вспоминает печальное событие – начало Великой Отечественной войны. Даже спустя…
20.06.2022 17:00
В отделении социальной помощи семье и детям, в рамках проекта «Яркое лето», проводились…
17.06.2022 13:00
Свистать всех наверх!
Нас ждет необычное мероприятие.
Родители, внимание! - Было шумно, но очень…
17.06.2022 13:00
В клубе «Мастерилкины и самоделкины» прошёл мастер- класс по народной кукле «Тульская барыня».…
1    754  755  756    1286