Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.04.2022 14:00
Для женщины, а особенно, беременной, важно войти в контакт со своей внутренней женской силой и как…
13.04.2022 13:00
Предстоящему празднику Светлой Пасхи мы посвятили занятие по изготовлению народной куклы в клубе…
13.04.2022 12:00
В женской консультации прошла информационно-разъяснительная беседа беременных женщин с ведущим…
13.04.2022 10:00
А вы знали, что не только мальчишки мечтают стать космонавтами? Вчера, в День космонавтики, в…
1    790  791  792    1282