Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.06.2023 14:00
В рамках проекта «Российское Долголетие» получатели социальных услуг отделения социальной…
16.06.2023 11:00
В нашей жизни существует много красок: зелёная трава, солнце, улыбки друзей, цветные карандаши,…
16.06.2023 11:00
Конфликт сам по себе не является чем-то отрицательным. Это означает, что есть, по крайней мере,…
16.06.2023 11:00
Сегодня мы решили провести с ребятами экологическое мероприятие «Что я знаю об экологии?», чтобы…
1    544  545  546    1282