Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.07.2022 15:30
Ежегодно, 8 июля, отмечается праздник - День семьи, любви и верности. Символично, что впервые он…
11.07.2022 10:30
6 июля в «Со-творении» прошел тренинг с родителями на тему: «Моя семья - мое богатство». В тренинге…
08.07.2022 16:00
В отделении социальной реабилитации прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню Семьи, Любви и…
08.07.2022 15:00
Слова «семья, любовь и верность»
Огромный смысл в себе несут.
Там, где семья, — всегда есть…
1    740  741  742    1282