Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.05.2024 09:00
«Ориентирование и мобильность для незрячих людей» решает важный вопрос самостоятельного передвижения…
22.05.2024 17:00
С 20 по 26 мая, в честь Всемирного дня щитовидной железы, объявлена неделя профилактики эндокринных…
22.05.2024 14:00
В общественной приёмной Губернатора Новосибирской области пройдёт прямая линия.
30 мая к…
22.05.2024 14:00
Номера экстренных служб:
121 и 123 - экстренная линия "Ребенок в опасности".
100 - единый…
1    304  305  306    1282